Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 11:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Форма входа

Поиск

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Главная » Информация » Жизнь после аборта » Последствия

Доктор Филипп Ней и его теория «спасшихся от аборта» (the abortion survivors)

Филип Г.Ней, доктор медицины, психолог и психиатр. Написал шестнадцать книг.
Преподавал в пяти университетах (в четырех странах).
Его исследования сфокусированы на взаимосвязи между жестоким обращением с детьми и абортами, а также на детях, спасшихся от аборта.
Он и его жена, Др. Марл Питер Ней проводят обучающие семинары по всему миру в рамках работы
Института Потерь Беременности и Изучения Жестокого Обращения с Детьми и Устранения его Последствий.
Профессор медицинского факультета Университета Британской Колумбии, отделение Семейной Практики.
По мнению доктора Нея, спасшиеся от аборта это:

- те, у кого есть абортированные брат/сестра
- те, чьи родители рассматривали возможность совершения аборта в отношении них самих
- те, кто принадлежит к таким меньшинствам, которых обычно абортируют (например, дети с некоторыми заболеваниями, которые возможно диагностировать внутриутробно)
- дети, растущие в странах, где большой процент детей погибает от абортов
 
Конфликты и симптомы спасшихся от аборта 
1. Чувство вины за то, что остался в живых. 
«Почему живу я, а не мой брат или сестра?
Я чувствую себя виноватым.
Я не заслуживаю того, чтобы жить.
Я не могу наслаждаться жизнью, в то время как я знаю, что мои родители
могли убить меня. Они приняли меры к тому, чтобы умерли мои братья и сестры,
которые, возможно, были лучше, чем я.
Я должен быть благодарен за то, что жив, но я не имею права жить, если остальные умерли»
2. Экзистенциальное беспокойство.
«Я хочу жить, но я боюсь, что обречен»
Если они остались в живых, потому что были «желанными», они чувствуют,
что должны оставаться «желанными» иначе они потеряют право жить.
«А что, если я перестану быть желанным? Меня  можно убить?»
Из-за этого страха ребенок может прилагать преувеличенные усилия к тому,
чтобы оставаться желанным. Такие усилия могут привести к усталости.
В определенный момент возникает стойкое стремление протестовать против
постоянной необходимости заслуживать того, чтобы быть желанным.
Этим можно объяснить бессмысленный вандализм многих молодых людей.
3. Тревожная привязанность. 
«Я не уверен в том, какие чувства мои родители испытывают ко мне,
поэтому мне надо держаться поближе к ним, но чем я ближе, тем мне страшнее.»
Тревожная, амбивалентная и слабая привязанность возникает между родителями
и спасшимися детьми по трем причинам:
1) У женщин, делавших аборт, возникают трудности с чувством привязанности к детям
и грудным вскармливанием;
2) Ребенок, спасшийся от аборта, с подозрением относится к родителям и их 
проявлениям любви;
3) Дети, уцелевшие от аборта, часто тревожно плачут, когда мать находится вне 
поля зрения.
4. Псевдо тайны.
«Мне отчаянно нужно знать, что вы сделали с моим не родившимся братом или сестрой,
но я боюсь спросить.» Ребенок боится обнаружить нечто слишком ужасное.
Это может разрушить его отношения с родителями.
Дети, вовлеченные в подобные тайные коллизии, имеют тенденцию быть очень
осторожными в том, что они слышат, о чем спрашивают или говорят.
5. Недоверие. 
«Я не могу поверить, что мои родители, которые могли убить одного из своих детей,
могут на самом деле любить меня.»
6. Неуверенность в себе. 
У родителей, уничтоживших при помощи аборта одного из детей, развиваются глубокие
страхи относительно того, как они сами или кто-то другой может поступить со
следующими детьми. Из-за этого они могут проявлять гиперопеку.
Постоянные предупреждения о необходимости соблюдать осторожность могут уменьшить
уверенность детей в себе. Принятие решений может стать чрезвычайно тяжелым.
«Я хочу жить непринужденной, естественной, свободной и легкой жизнью, но 
когда я пробую, импульсивные действия вовлекают меня в разные неприятности.»
7. Онтологическая вина. 
«Я знаю, я талантлив и у меня есть масса возможностей.
У меня может быть хорошее будущее, но мне не кажется, что этому суждено воплотиться
в жизнь.» Спасшиеся чувствуют, что будущее слишком неопределенно и что они  в любом
случае не будут жить.  Они то и дело бросают что-то и начинают снова.
Со временем начинают рационально объяснять причины своих неудач и полностью
отдаются тому, чтобы просто жить и развлекаться.
8. Нелюбовь к детям. 
Поскольку они не уверены в собственном существовании и личности, спасшиеся боятся,
что дети являются угрозой для них, и либо избегают иметь детей либо очень рано
поручают заботу о них кому-то другому. Ребенок может узнать об аборте из открытых
разговоров взрослых или их завуалированных намеков. Также зарегистрированы случаи,
когда дети, ничего не знавшие о совершенном в семье аборте, начинали видеть кошмары,
бояться родителей, а также проявлять другие симптомы «спасшегося от аборта».
 
Желанные дети. Годами обсуждалось, что если аборты станут очень доступными, 
не будет нежеланных детей. Наши наблюдения свидетельствуют об обратном.
Именно желанные дети часто разочаровывают своих родителей, не соответствуют их
завышенным ожиданиям, и по отношению к ним часто проявляется жестокость.
Они пытаются быть такими людьми, какими хотят их родители.
Им трудно быть самими собой. Наши исследования показывают, что как растет количество
абортов в стране, также растет и насилие по отношению к детям.
Наши наблюдения показывают, что матери, имевшие потерянную беременность,
в частности, аборт, менее склонны привязываться к детям.
Родители, не питающие к детям привязанности, больше склонны проявлять к ним
жестокость.
Детей надо не «заводить», когда они «желанны», а принимать. 
Вспомните слова Иисуса:
«Кто принимает одно из таких детей во имя мое, тот принимает Меня.»
Категория: Последствия | Добавил: Galina (30.12.2010)
Просмотров: 1989 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]